http://s57.radikal.ru/i158/0904/70/132f706d2516.jpg

http://s44.radikal.ru/i106/0904/a8/44c2ab408f85.jpg

http://s54.radikal.ru/i143/0904/c8/264efea3d039.jpg

http://s53.radikal.ru/i141/0904/e4/c82b066e9b71.jpg

http://i003.radikal.ru/0904/b3/345842822122.jpg

http://i013.radikal.ru/0904/22/8e1c0a953248.jpg

http://s44.radikal.ru/i105/0904/56/802029beb7d3.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/0904/a0/edca4e61f7dd.jpg

http://s53.radikal.ru/i140/0904/b4/3258755ce5b9.jpg

http://s59.radikal.ru/i163/0904/19/714ef03513a1.jpg

Порой кажется, что если вы видели один Mercedes-Benz, то вы видели их все. Причем не только те, которые уже были, но и те, которые будут. Новая модель концерна Daimler ситуацию не изменила, но при этом все равно стала сенсацией. Е-класс для немцев - главная звезда. Она обеспечивает продажи, пополняет корпоративные парки и несет в массы основной заряд фирменной философии.

Даже не садясь в новый Mercedes-Benz, вы можете сказать, что он комфортный, а также перечислить еще с дюжину его основных достоинств. Наверное, в этом и есть его сила. А после проведенного тест-драйва вы уже точно сможете судить обо всем вышесказанном с абсолютной уверенностью, пишет Autonews.
О новом облике Е-класса совершенно точно будут слышны разные высказывания. Кому-то понравится атлетичный силуэт с восходящими линиями по бокам, но не западет в душу новое исполнение четырехглазых фар, появление странных светодиодных загогулин вместо противотуманок и вид сзади, напоминающий что угодно, но только не Mercedes-Benz. Пока вы думаете что к чему, напомним, что фары, например, уже 14 лет меняют свой облик от модели к модели, а автомобиль все равно продолжает царить на рынке. Видимо, у них есть магическая особенность убеждать клиентов. Порой вообще создается впечатление, что все уже продумали и решили за нас. Есть средства - купи Mercedes. Недаром в Германии этой модели принадлежит около 40 процентов продаж в своем сегменте и право заполнять корпоративные парки множества компаний.

Как показывает практика, новинка быстро отвоюет территорию у предшествующей модели, о которой скоро все забудут. Если задуматься, то этот процесс уже начался - старый Е-класс стал выглядеть как-то не так. Устарел, видимо. Рубленые формы и другие особенности нового кузова явно влияют на подсознание. Если у вас на этот счет есть недоверие, то за примером далеко ходить не нужно - на эту роль отлично подойдет выход S-класса в кузове W221. После зализанного W220 он тоже не сразу всем понравился, а сейчас без его уникальности и дутых арок сложно представить модельный ряд компании. Кстати, с новым силуэтом Е-класс смог добиться рекорда в аэродинамике - его коэффициент Cx (0,25) теперь является лучшим результатом в классе. Более того, кузов новинки стал жестче более чем на 30 процентов, что тоже отразилось на множестве различных аспектов. Даже ночное видение приспособили, хотя оно порой приводит к тому, что люди пытаются ездить как в компьютерной игре, а это уже не очень безопасно.

Во время теста удалось попробовать новые двигатели CGI, которые должны привнести BlueEfficiency в нашу жизнь. Е-классы, оснащенные этими двигателями, сначала показались немного задумчивыми. Однако это не проблема, так как с ними быстро удалось найти общий язык. Спустя полчаса уже начинаешь наслаждаться не только ездой, но и фактом причастности к заботе об экологии, если такая потребность имеется. С пятиступенчатой АКПП Е200 CGI разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунд. Его мощность составляет 184 л.с. при 5250 об/мин. Более мощный Е250 CGI до "сотни" разгоняется за 7,5 секунд, а его мощность равняется 204 л.с. при 5000 об/мин.

В рекламе нам говорят: "Добро пожаловать домой", и во лжи их точно не уличить. Интерьер салона отделан материалами высокого качества и природного происхождения - конечно, это дерево и кожа. Все выполнено в теплых тонах, так что, сидя внутри, невольно расслабляешься. Очевидно, именно поэтому в комплектацию решили включить систему Attention Assist, которая постоянно анализирует поведение водителя по 70 параметрам и при необходимости на приборной панели высвечивает рекомендации вроде "Давай уже остановись и поспи". Хорошо хоть сама двигатель не блокирует. Мультиконтурные сиденья оснащены подогревом, охлаждением, массажем и автоматической боковой поддержкой а-ля S-класс, так что забота максимальная, а при активной езде еще и дополнительный массаж боков получается. Музыка, как всегда, соответствует, осталась и мультимедийная система Comand APS. В остальном все практически не изменилось. Разве что в качестве опции доступен раздельный задний диван, аналогичный S-классу, у которого позаимствовали довольно много различных представительских "фишек".

В общем, укутаться в комфорт и расслабленно наслаждаться поездкой по европейским дорогам - это несложно. Куда сложнее принять тот факт, что не все из вспомогательных систем, отвечающих за наше спокойствие, оказались в списке поставки для России. У нас ведь, как всегда, не заскучаешь - до сих пор продолжаются переговоры об использовании компанией Mercedes-Benz определенной частоты, по-прежнему находящейся в категории закрытых. Пока идут переговоры с Министерством обороны по этому вопросу, автомобили, оснащенные системой Distronic Plus, использующие эту самую частоту, в нашей стране остаются вне закона. В ее состав входят сразу несколько других полезных подсистем, необходимость которых сложно переоценить. Но ничего, стандарт GSM, например, когда-то тоже был под аналогичным запретом, но в итоге вопрос был решен. На этот счет в представительстве заметили, что работа ведется и в скором времени этот вопрос надеются уладить.

Если рассмотреть список тех разработок, который будет недоступен, то его можно разделить на две части: довольно бестолковые и весьма нужные. К первой категории, например, вполне можно отнести систему предупреждения о скоростных ограничениях, которая показывает дорожные знаки на приборной панели. В России она вряд ли может считаться жизненно важной. Туда же определим и систему контроля за рядностью движения, которая при перестроении через разметку без включенного поворотника передает вибрацию на руль, хотя электрошок в сиденье стал бы более действенным. Все равно для ее функционирования нужна четкая разметка, а с этим у нас тоже проблемы. Если же вы стопроцентный городской житель и не любите автострады, то к этому списку прибавьте и адаптивный круиз-контроль. У нас люди обычным-то не знают как пользоваться, а тут еще и адаптивный - вряд ли эту технологию можно считать массовой. К тому же средняя скорость движения все равно стремится к нулю, а эта система с помощью радарных датчиков призвана выдерживать заданную скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля. В пробках и на низких скоростях это не особо актуально.

Есть в этом списке и весьма полезные опции, отсутствие которых можно считать ощутимой потерей. Прежде всего, система контроля за "мертвыми зонами" а-ля Volvo. Вот только немецкая версия работает не так истерично и водитель точно не выйдет седым из машины после пары поездок в плотном потоке. Она просто и аккуратно засвечивает маленький треугольничек в углах боковых зеркал, окрашивая его либо в желтый, либо в красный цвет в зависимости от степени угрозы. Если вы скорее тревожный пассажир, нежели уверенный водитель в своем авто, то вам точно стоит горевать об утрате системы превентивного экстренного торможения BAS PLUS, которая распознает угрозу столкновения и рассчитывает необходимый уровень тормозного усилия. Также не досчитаемся мы и тормозной системы Pre-Safe, которая при угрозе аварии инициирует сначала частичное, а затем полное торможение, если вы не реагируете на предупреждения. Что касается остальных возможностей системы Pre-Safe, то они по-прежнему в строю. Она пытается образумить вас сигналами, затем подтягивает ремни, притормаживает, приоткрывает окна, включает аварийку и вообще делает все, чтобы минимизировать ваши потери при столкновении с каким-либо объектом, который вы так упорно пытаетесь протаранить.